Осторожно! ООО «Мульти Сервис»
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 14:07:19.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 26295
-
Как клиент хочу выразить огромную «благодарность» руководству и инженерам ООО «Мульти Сервис». ИНН 5504224023 Почтовый адрес: 644010, г. Омск, пр. Маркса, д.6
Тел. +7(3812)321123, +7(3812)321000
e-mail support@ms-55.ru
[внешняя ссылка]
19 апреля 2012 я сдал на ПЛАТНЫЙ ремонт свой коммуникатор Samsung Captivate под номером квитанции 158730, в котором я случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура. Соответственно клавиатура перестала работать. Были ещё небольшие проблемы с программным обеспечением. Приемщице я описал, что не работает клавиатура и есть программные проблемы. Вечером того же дня мне позвонили и попросили блок разблокировки от телефона. Я продиктовал код разблокировки. Через неделю, когда мне уже начала казаться странной такая долгая диагностика, мне опять позвонили из сервисного центра и опять попросили этот же код разблокировки. Так же заявили, что, скорее всего, понадобиться замена сенсорного блока клавиатуры (за 6000рублей).
Даже я знал-этот блок заведомо целый. Я предположил, что телефоном даже не занимались и тупо пытаются мне продать мой же сенсорный блок клавиатуры. Подумав, я решил забрать телефон. Когда я забирал его, я спросил, проводились ли какие то работы (разборка, ремонт). Приемщица сказала, что не проводились. Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. При мне же телефон вскрыли и выяснилось: телефон вскрывали в «Мультисервисе», так как были видны следы пайки коннектора клавиатуры. Видимо его припаяли. Но посчитав, что, примерно, 1700рублей за пайку - это мало, мне решили продать мой же сенсорный блок за 6000 рублей. Когда же я, при разговоре с приемщицей, отказался от ремонта ( который по её словам, выражался в замене программного обеспечения, ну и возможно, замене сенсорного блока), коннектор залили суперклеем и вырвали с «корнем». Я бы предположил ситуацию, когда разъем был бы такой с завода-изготовителя, если бы не сам его повредил. И не было там ни клея, ни так сильно поврежденного разъёма.
Какой же итог? ООО «МультиСервис» ничего не заработал, потерял меня, как клиента, потерял моих знакомых, как клиентов. НАМЕРЕННО повредил мой коммуникатор так, что сервис, где он сейчас находиться, не уверен в возможности ремонта. Вот так вот работает авторизованный сервисный центр. -
Kenny_McCormick писал : Тогда непонятно, как умудряются другие СЦ похожие починки выполнять гораздо быстрее.
Может потому что у них было мало работы? -
А у Эльбруса много? Ну увеличивайте штат тогда ,организуйте людей работу.Это ж деньги ,больше сделаешь больше заработаешь,все просто,однако не желают работать ,даже за деньги.Nevg писал :Kenny_McCormick писал ... : Тогда непонятно, как умудряются другие СЦ похожие починки выполнять гораздо быстрее.
Может потому что у них было мало работы? -
Flash65 писал : ...Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. ...
-> Вот поэтому у нас всё так и будет.
Мы не читаем договора, подписываем, а надо читать и пусть это займёт нервы тем кто за вами...
Когда что то сдаёте в ЛЮБОЙ СЦ ВСЕГДА надо до "точки" там читать и перечитывать всё,
особенно то что сдаёте и в каком виде и это должно быть отражено приёмной квитанции или если не отражено (повреждение, следы вскрытия и т.п.) то понятно потом их не должно быть и после!!!
Тем более как там заявлено у них: [внешняя ссылка]
Только Серьезный подход!
Мы предлагаем качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание сотовых телефонов, цифровых фото и видеокамер, а также МР3 плееров всех популярных фирм, которое включает в себя обновление программного обеспечения и ремонт с использованием оригинальных комплектующих и запасных частей.
Только Лучшее оборудование!
Ремонтные работы производятся на фирменном оборудовании, рекомендованном изготовителями цифровой техники c строгим соблюдением технологии диагностики, механического и электрического ремонта.
Только Квалифицированные мастера!
Все инженеры, производящие ремонты техники, регулярно проходят соответствующее обучение и имеют необходимые сертификаты.
========
Но т.к. вы не сделали этого, то тут уже кто докажет,
что это не сами вы сделали (если и не лично то через
какую не будь шарашку лорьковую).
Квитанция на руках и это хороший повод для защиты прав потребителей,
они этим живут и не стесняются.
Конечно плохо что ремонт был ещё на платной основе,
но всё равно если даже так, то если они авторизованы на этот брэнд,
то свою притензию с тем же фото (квитанции и аппарата) можно послать на брэнд (представительство).
Для них это тоже не лишний раз будет содрать с сервиса...
Да и такую же претензию надо до их руководства довести, если там действительно все уроды, то понятно...
Но бывает, что во всём стаде, всего одна поршивая овца и вы на неё попались.
А так поверьте бывает. -
Наталка писала : ...потому как испльзую телефон только как телефон. ..
У вас хорошее соображение просто, не у всех оно так работает.
Но почему сами купить себе не смогли и родных напрягали?
А если бы они вам за 500-700 руб. с ч/б дисплеем ещё взяли - тоже бы пошло? -
vector - вы внимательно читали ответы или тока начало темы?
прежде чем кидаться обзывательствами поразмыслите на тему того что клиент СДЕЛАЛ с аппаратом СВОИМИ руками !!!!! Потом можно поразмышлять о том с какими дефектами он сдал, о каких дефектах умолчал для того чтобы потом поднять громкий КРИК и ему сделали остальное бесплатно!!!(это уже похоже на развод и вымогательство - Вы так не считаете ??) Немного можно подумать о том что своим отказом о смене ПО на соответствующее модели он автоматически требовал осуществить ремонт его не осуществляя - что автоматически обозначает выдачу без ремонта!!!!
кстати история из жизни - прибегает как то клиент и начинает громко кричать что мы ему в нашем сервисе сломали его телефон - типо порвали шлейф и сломали крепления корпуса. А потом еще заклеили суперклеем!!! Ему об этом сказал товарищ из "другого" сервиса куда он понёс после нас!!! После некоторого времени споров и упрёков ему было предложено смотря на мануал по разборке аппарата его разобрать используя инструмент рекомендованный производителем.
Через две минуты клиент стал громко ругаться на " другой" сервис!!!
В итоге клиент от нас ушел в магазин покупать новый аппарат!!!
А вообще можно расмотреть такую хронологию событий (это тока предположение):
клиент ломает аппарат своими руками - несёт в ближайший сервис где ему не смогли отремонтировать - потом несёт по адресу который счас хает и получает аппарат обратно без ремонта - опять несёт в первый сервис а у тех уже есть оправдание своим кривым рукам так как аппарат носили в второй сервис и можно на него списать всё что угодно!
кстати хотелось бы узнать у клиента продолжение истории - кто же ему всё-таки мазал внутри суперклеем и паял оторванный самим клиентом разьём -
Forgont писал : vector - вы внимательно читали ответы или тока начало темы?
......
кстати хотелось бы узнать у клиента продолжение истории - кто же ему всё-таки мазал внутри суперклеем и паял оторванный самим клиентом разьём
Мне не зачем читать всё основательно, если я вижу что он такой тут не один.
Два случая это уже не случайность!
И я не кого не обвиняю, т.к. сами видите мало улик и что стой, что с другой стороны могут быть паразиты.
\ещё не с такими дело имел..\
Потому и говорю, что мало действий и только одного "крика".
А кричать можно как кто то написал много и про каждого.
На любой СЦ столько говна можно откопать и анти рекламу пустить, что СЦ будут за милю обходить...
Лично с этим СЦ дела не имел, но очень много (мосле многих) приходилось материться и плюваться...
думаю сами понимаете о чём я, если пытаетесь вставить слово.
\но паршивую овцу нельзя исключать не где, это тоже не должны забывать\ -
Сам работаю в шаражке типа "ларек" приносили неоднократно трубки после эльбруса, которые, вроде как "восстановлению не подлежат",и были починены мною в течении получаса. Это раз. В других случаях были оторваны шлейфы LCD, и прочее, также "не смогли сделать" или " вы в таком состоянии и сдавали". А какое же удивление людей когда они сдают трубу с заменой разъема зарядки на нокии, а им возвращают полумертвый аппарат после "квалифицированного ремонта" Все вроде эмоции кончились, думаю все сделают свои выводы про этот асц
-
niki666 писал : ....Все вроде эмоции кончились, думаю все сделают свои выводы про этот асц
Вот потому и говорю, что везде есть те кто сделать может не так.
Но если бы было всё сплош так, то СЦ такой долго бы не прожил..
И это не касается лично этого СЦ,
тут про сервис хоть те же СТО возьмите и всем это изветно,
что порой за красивыми вывесками из уст людей то не соврут
- в это СТО лучше не ездить! Делают на тяп-ляп.. цены дерут офигеешь...
..
Так что из таких выводов можно только сделать вывод руководству - или так же продолжать т.к. они сплошные пох.. или выявлять овцу. -
niki666: в ответ можно много сказать и про "ларьки"
может Ваша квалификация и позволяется ремонтировать утопленные и разбитые телефоны достаточно качественно - спорить не буду. Но также имеется много случаев когда приносят аппараты "прожаренные" чуть ли не до дырок в платах. Так что мы с Вами можем много кидаться друг в друга разными упрёками.
vector в данном случае предьявлен всего один случай!! при том клиент утверждает что ему НАМЕРЕННО повредили телефон!!!
А ЭТО УЖЕ КЛЕВЕТА!!!
если вы расцениваете вторым случаем I9000 который ремонтировали 2,5 месяца то немного фактов.
Всего было осуществленно 2 (два) платных ремонта с заменой дисплейного модуля в сборе!!!
первый : принят 19,07-отремонтирован19,07-выдан 19,07
второй : принят 21,01 с дефектом "не включается после попадания влаги"- 22,01 плата отремонтированна и во вполне рабочем состоянии но возникли проблеммы с дисплейным модулем и требуется согласие клиента на замену дисплейного модуля или же отказ от этого - 23,01 обзвон клиента(трубку не брал) - 26,01 обзвон клиента(трубку не брал) - 30,01 согласие на замену модуля - готов был кажется 04,02 вот эту дату я точно не помню.
Так что по факту остался вопрос ток о КЛЕВЕТЕ! -
-
Этот недо АСЦ еще не загнулся? Только название сменили а уровень так и не поднялся. В свое время работали с ними и сдавали технику на ремонт. Что я могу сказать если месяц уходил на ремонт, то это было щастие а так в основном от 2 до 4 месяцев ждали, про качество ремонта я так вообще молчу, один раз фотик три раза таскал туда и его там по месяцу держали ничего не делая а просто возвращали, даже следов вскрытия не было видно.
С тех пор с этим АСЦ я уже не работаю, нашел более качественный и быстрый СЦ и по ценнику гораздо гуманней. -
=)
схоластик как я понял таскал от продавца
обьясните мне пожалуйста Ваш любимый дефект "что - то переодически не работает" и как это чинить не зная что это "что-то" и какая переодичность?
кстати как представителю продавцов вопрос : почему в городе Омске не зарегистрированно ни одного аппарата VIP ? почему покупатели не знают об этой сервисной программе "Samsung"?
кстати покупал трубу жене в связном под новый год так продавщица в глаза мне расказывала какой у них хороший сервис и как плохо ремонтируют самсунги на маркса 6 и как выгодно заплатить бабло и получить второй год гарантии!!!! при этом когда я попросил привести пример она привела в пример нокию которую ремонтировали отправкой в МСК на замену платы! как при этом связана нокия и самсунг я хз но про второй год гарантии она сильно много говорила=)
Покупатели не ВЕРЬТЕ продавцам не заполняющим гарантийный талон производителя и обещающим золотые горы!!! -
Яркий пример был с фотиком, у него была такая фишка видимо где то не пропай был или что то отходило и он просто не включался, и если его хорошенько тряхануть то он начинал работать какое то время, так вот когда я его принес в первый раз еще в Эльбрус, меня там 2,5 месяца мурыжили, а потом когда уже пришли на разборки только тогда девочка на выдаче "зашевелилась" и фотик сразу принесли, содрали 1,5 штуки, следов вскрытия на нем я так и не увидел, и где то через недельку он снова сломался, и я его опять понес уже только по гарантии от АСЦ, и его опять там благополучно месяц продержали так ничего и не сделав и так я его два раза таскал, а потом уже надоело с ними бодаться. Это только по одному случаю. А таких примеров я могу десятки привести.
-
Серийник (или номер ремонта),плз, в студию!!! Если просто так - голословное утверждение... Кстати, отсутствие следов вскрытия говорит не о том, что аппарат не вскрывали, а скорее о том, что вскрывали правильно, в соответствии с сервисным мануалом и правильным инструментом.Sxolastik писал : один раз фотик три раза таскал туда и его там по месяцу держали ничего не делая а просто возвращали, даже следов вскрытия не было видно.