Quake3 Underground Tunnel,кк. Андеграунд
Создана: 31 Января 2006 Втр 15:41:04.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 1682
-
Есть ли еще в Омске Q3-комьюнити??? Или эта, некогда популярная и зрелищная игра отошла в прошлое??? КК «Андеграунд» задался этим вопросом и решил вдохнуть вторую жизнь, напомнить о былых баталиях, и провести турнир под кодовым названием:
Quake3 Underground Tunnel
Welcome, welcome to Our Tunnel - tunnel for the single way – way to the onward
Дата проведения: 12 февраля 2006 г. Начало в 10-00
Место проведения: Россия, г.Омск, Компьютерный клуб «Андеграунд» (www.club-underground.ru)
Стоимость регистрации (оплата при фактической регистрации на турнир):
- 100 рублей с участника.
Для предварительной регистрации нужно выслать письмо с обязательным указанием ФИО, клантег/ник, контактные данные игрока на электронную почту: wwcs@rbcmail.ru
Призовой фонд формируется за счет взносов участников, а также привлеченных средств спонсоров.
Распределение призового фонда:
1 место: 40% призового фонда, ценные призы, подарки
2 место: 20% призового фонда, ценные призы, подарки
3 место: 10% призового фонда, ценные призы, подарки
Кроме того, по результатам турнира будет составлен табличный рейтинг игроков омского Q3-комьюнити, которые будет использоваться для
Регламент
1. Процедура чемпионата.
1.1. В турнире может принять участие каждый, как в качестве игрока так и наблюдателя. Для того, чтобы принять участия в соревнованиях, игрок должен предварительно зарегистрироваться у организаторов турнира. Стоимость регистрации для участия в турнире 100 рублей.
1.3. Если игрок написал "ready", значит он готов к началу игры. После коннекта на сервер игрокам дается максимум 10 минут на подготовку и разминку. К игроку, без уважительной причины задерживающему игру, будут применены санкции: от устного предупреждения и вплоть до дисквалификации.
1.4. Претензии о некачественной работе периферийных устройств (мышь, клавиатура, etc.) администрацией не принимаются. В случае невозможности провести встречу в назначенный срок из-за сбоев в работе вышеуказанного оборудования, встреча может быть перенесена до устранения конфликта, но только при действительно серьезных неполадках. В противном случае игроку, отказывающемуся играть, будет засчитано техническое поражение.
1.5. В каждой игре игроки обязаны писать демозапись. В случае несоблюдения подобного требования к нарушителям будут применены санкции, от предупреждения до дисквалификации.
2. Права, обязанности и ответственность участников
2.1. Подтвердив свое участие в турнире, игрок тем самым соглашается со всеми правилами, указанными в этом документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил приведет к дисквалификации по усмотрению судьи.
2.2. Организаторы турнира оставляют за собой право в любое время по своему усмотрению вносить изменения в данные правила, о чем участники будут немедленно оповещены. (Изменения касаются нестандартных ситуаций: нарушений правил игроками, тех. неполадки и пр.)
2.3. Любые претензии или несогласия с правилами турнира должны быть предоставлены в устной/письменной форме Главному судье в момент возникновения инцидента, для быстрого реагирования. Решения Главного судьи считаются окончательными.
2.4. Любые случаи обмана, включая намеренный "дисконнект", сбои в работе сервера, или что-либо другое, приведет к предупреждению провинившегося игрока и последующей дисквалификации
2.5. Использование игровых команд, запрещенных правилами Турнира, немедленной дисквалификации игрока.
2.6. Организатор турнира не имеет права дисквалифицировать или отстранять любого игрока от участия в соревнованиях без дополнительного предупреждения игрока.
3. Ответственность организаторов чемпионата.
Организаторы оставляют за собой право отменять или изменять правила турнира в случаях, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира.
Правила
Официальная версия Quake3 - 1.32
Официальная версия OSP - последняя на день, предшествующий дню начала турнира
Официальные карты: pro-q3tourney4, ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney7, hub3aeroq3.
Система проведения чемпионата: Full double elimination
Timelimit: 15, overtime: sudden death
Forced Respawn: 10
No Power-ups
Система выбора карт: игроки по очереди вычеркивают по одной карте, игры ведутся на оставшихся картах. В случае ничьи по картам, финальная выбирается жребием.
При ничейном результате после 15 минут играется овертайм.
Каждый участник вправе вызвать timeout во время игры, но не более трех в каждой.
Запрещено использование нестандартных *.pk3 и *.exe файлов.
Установки сервера:
sv_fps 40
timelimit = 15
g_forceRespawn = 10
pmove_fixed = 0
server_maxpacketsmax = 100
server_maxpacketsmin = 30
server_realping = 0
server_timenudgemax = 0
server_timenudgemin = 0
sv_maxRate = 0
sv_maxPing = 0
sv_minPing = 0
match_overtime = 0
match_overtimecount = 0
match_overtimelength = 5
match_timeoutcount = 3
match_timeoutlength = 60
Следующие консольные команды должны быть равны значению по умолчанию, либо изменены в соответствующем интервале:
- cl_maxpackets = Min30 , Max 100
- Snaps >= 20
- cl_timenudge = 0
- pmove_fixed = 0
- Com_maxfps =< 120 (must remain set regardless of match)
- R_picmp =< 5
Запрещенные консольные команды:
+button 4
r_loadcurveerror
freeze
testgun
testmodel
cg_thirdperson
handicap
Система проведения Full Double Elimination
Чемпиона проводится по следующей системе:
1. Первый тур. Игроки рандомайзером разбиваются на пары, каждый участник должен сыграть по 1 матчу. Победившие игроки попадают в группу виннеров, проигравшие - соответственно в группу лузеров.
2. Второй тур. Игроки в виннерах и лузерах играют по 1 матчу. Проигравшие виннеры падают к лузерам, проигравшие лузеры - вылетают. Пары в группах выбираются жеребьевкой. Тур длится до тех пор, пока в виннерах и лузерах не останется по 2 игрока.
3. Финал виннеров и финал лузеров. Проигравший виннер падает к лузерам, а проигравший лузер ожидает результата финала лузеров для игры за 3-4 место.
4. Полуфинал. Проигравший виннер играет с победившим лузером за право играть в Суперфинале. Проигравший в финале лузеров играет за 3-4 место.
5. Суперфинал. Виннеру, который не проиграл ни одной встречи, достаточно выиграть одну карту для победы, лузеру же обязательна победа на двух картах. -