7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9639334
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
OmKC_support писал(а) :
контролируем. для этого есть служба паспортизации. найдя такое подключение предлагаем подключиться и легализовать это подключение без штрафных санкций или, в случае отказа, срезаем линию полностью до самой квартиры/тамбура.
Тоесть к примеру можно год бесплатно пользоватся кабельным, и даже штрафа не будет если вы обретете "нового" абонента? -
-
-
Stepan1988 писал(а) : Здрасте! Бывает вечером смотришь телевизор все хорошо, а бывает минуты 2-3 все ребит потом опять нормально. С чем это связанно
лицевой счета сообщите. -
-
Мария Владиславовна писал : где тарифы на HD каналы?утомляет неопределенность
Поверьте, нас тоже... Но мы ничего пока не знаем. -
-
Вопрос представителю компании. Что слышно о решении проблемы (помехи на всех каналах). Приходил ваш сотрудник. Зафиксировал. Улыбнулся. Сказал, что это у многих в городе. Мол, кто-то из вашей компании что-то не то подкрутил и сделал пользователям такой сюрприз. Договор: 0510122.
-
igor1861 писал : Пришла СМС след. содержания:
Уважаемый абонент, поздравляем! Вам доступна скидка 10% на подключение нового тарифного плана.
Что это означает?
это означает что вы можете получить эту скидку к текущему тарифу или любому другому тарифу который вы захотите. обратитесь в абонентский отдел с 9 до 19 по телефону 66-00-00 -
Zloi78 писал : Вопрос представителю компании. Что слышно о решении проблемы (помехи на всех каналах). Приходил ваш сотрудник. Зафиксировал. Улыбнулся. Сказал, что это у многих в городе. Мол, кто-то из вашей компании что-то не то подкрутил и сделал пользователям такой сюрприз. Договор: 0510122.
отдел КТВ разбирается с этим вопросом. -
-