Осторожно Аларм-Сервис!
Создана: 18 Сентября 2013 Срд 12:16:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 10918
-
Хочу поделиться своим опытом установки сигнализации в компании Аларм-Сервис, к сожалению, негативным;
Приобрел недавно автомобиль и решил поставить сигнализацию с автозапуском. Чтобы быть уверенным в качестве установки, решил обойти стороной «гаражных» мастеров и обратиться в серьезную компанию, выбор пал на Аларм-Сервис на Жукова 111.
Установили сигнализацию за 1 рабочий день без всяких проволочек, показали как работает автозапуск, всякие закрывания/открывания и т.д. все вроде в порядке. В этот же вечер, во дворе, решил проверить как работает автозапуск. Запустил с брелока двигатель, все в порядке, заглушил двигатель с брелока, он заглох, но ближний свет продолжил гореть. Выяснил, что в автомобиле предусмотрено автоматическое отключение и в инструкции по установке сигнализации сказано, что при наличии этой функции необходимо подключить специальный провод к концевику водительской двери, для эмуляции ее открытия и закрытия. Похоже этого сделано не было.
Звоню в Аларм-Сервис разговариваю с Юрием Анатольевичем - руководитель магазина, он предлагает подъехать и обсудить проблему. В назначенное время приезжаю, выясняется, что решать проблему должен начальник производства т.к. это недоработка его подчиненных, но начальник производства неожиданно уехал на совещание. На вопрос: «Зачем назначать встречу, если нет сотрудника принимающего решение?» руководитель магазина внятно ответить не может. Разговариваю с замом Начальника производства, тот принять решение об устранении сам не может, но обещает переговорить с руководителем и перезвонить. Никто не перезванивает.
Звоню сам, разговариваю с начальником производства Юрием Николаевичем. Его позиция: «Мы устанавливаем только базовые функции сигнализации а выключение света — это дополнительная функция и они готовы мне ее подключить за дополнительную символическую плату в 600 рублей». На мои возражения о том, что набор «Базовых функций» нужно доводить до клиента до того, как взяли с него деньги отвечает: «Наши установщики не могут выучить в каких машинах есть авто выключение света а в каких нет, а у клиента машина одна и он сам должен сообщать об этом мастеру перед установкой»
600 рублей действительно сумма символическая и если бы мне было сказано перед установкой, что ваша сигнализация будет стоить не 15 а 15.6 т.р. т.к. нужно отключать авто свет я бы оплатил и не парился, но в данном случае Аларм-Сервис повел себя как мелкий жулик, вымогающий дополнительные деньги после проведения работ, а отдавать деньги жуликам не в моих правилах. И я уже расплатился своим временем ездя к ним.
В итоге имеем:
1. Аларм-Сервис установил сигнализацию, нарушая рекомендации производителя, если я буду пользоваться ей согласно инструкции по эксплуатации то я посажу аккумулятор. (В инструкции на Автомобиль сказано, что можно не выключать свет, он потухнет сам, в инструкции на сигнализацию не сказано, что нельзя пользоваться авто светом при автозапуске, при этом сказано как ее правильно установить если есть такая функция);
2. Со слов начальника производства, сотрудники Аларм-Сервиса не в состоянии определить есть ли у автомобиля функция автоматического выключения света, задача клиента понимать, что это важно и предупредить об этом мастера;
3. Набор функций, которые Аларм-Сервис подключает при установке сигнализации зависит от внутренних инструкций и настроения мастера, а не от предоставляемых сигнализацией функций и рекомендаций производителя. Причем клиенту не обязательно перечислять эти функции, путь он удивиться после установки. С таким же успехом можно было выключить магнитолу со словами: «А что вы хотели, у Вас магнитола, нужно дополнительно 600 рублей, чтобы она работала после установки сигнализации»;
4. Сотрудники Аларм-Сервиса пытаются заработать на устранении своих же косяков.
Из за 600р. Аларм-Сервис ведет себя как мелкая конторка, советую не обращаться к этим жуликам. -
outminder писал : Чего-то Вы сильно взъелись на Аларм.
Есть общее правило - не указал конкретно - сам виноват.
Вы ищете полёт мысли и стратегические способности предвидения, прогнозирования и эвристического анализа у работяг автосервиса?! Умоляю, не смешите мои тапочки!
Я указал только общие моменты для которых есть выбор сделать так или иначе, рассчитывая на то, что функции заложенные производителем авто не пострадают. Я не профи в этом вопросе, до этого у меня было только 3 автомобиля и ни на одном из них не было автоматического выключения света. Я не предполагал, что установка сигнализации может "испортить" эту функцию.
Вы когда ставите сигнализацию указываете, что магнитолла, указатели поворота, тормозная система должны продолжить работать? -
regaster писал(а) : Вы когда ставите сигнализацию указываете, что магнитолла, указатели поворота, тормозная система должны продолжить работать?
утрируете.
я как бы по диагонали знаком с Вашей веткой и так до сих пор не понял - что там у Вас случилось. Хотя выделил время и пробежал глазами. А теперь представьте приёмку Вашей машины, Вашу жену на этой приёмке и мастера, у которого еще машин пять стоит за воротами и ожидают приёмки. Экстрасенсорные способности он явно не активирует в этом случае.
Ну это моё мнение, тему надо топить, слишком много эмоций. -
outminder писал :
утрируете.
я как бы по диагонали знаком с Вашей веткой и так до сих пор не понял - что там у Вас случилось...
Что Вы "как бы по диагонали знакомы" с веткой я понял из Вашего первого поста.
Я всего лишь пытаюсь описать общение с сотрудниками Аларм Сервиса, возможно делаю это эмоционально, не думал, что это достаточная причина для "топления" темы.
Согласен, работать мастером очень сложно. Но речь о том, что руководство врет и не хочет признавать ошибки своих сотрудников. -
Ревакцинация писала : да забейте уже на это, 600 р не повод так заморачиваться
да и толку все равно не будет, клиентов не отобьете
Да я и забил, до сегодняшнего звонка. -
а я считаю, что правильно ты делаешь! в нынешних условиях конкуренции недопустимо такое отношение к клиенту.regaster писал(а) :Ревакцинация писала ... : да забейте уже на это, 600 р не повод так заморачиваться
да и толку все равно не будет, клиентов не отобьете
Да я и забил, до сегодняшнего звонка. -
Лёха Юрич писал(а) : а я считаю, что правильно ты делаешь! в нынешних условиях конкуренции недопустимо такое отношение к клиенту.
О чем Вы говорите - какая конкуренция, где?!!!
На вопрос "где устанавливать сигнализацию" на более-менее приличный автомобиль Вам двое из трех ответят одним ответом - либо у оф.дилера (если машина на гарантии ещё или бабла немеряно), либо в Аларме.
ВСЁ! Нет у нас больше контор с подобной репутацией. И писк ТС по поводу его несчастных 600 рублей и того, как он ступил при сдаче-приёмке авто Аларму - как писк комариный.
Я не говорю что это плохо - спасибо что предупредил и поделился опытом - что проговаривать и отражать в заказ-наряде надо всё, хотя кто не раз обожённый - и так это делает. -
офы не в счет, а вот среди других контор выбор огромныйoutminder писал :
О чем Вы говорите - какая конкуренция, где?!!!
На вопрос "где устанавливать сигнализацию" на более-менее приличный автомобиль Вам двое из трех ответят одним ответом - либо у оф.дилера (если машина на гарантии ещё или бабла немеряно), либо в Аларме.
-
outminder писал :
О чем Вы говорите - какая конкуренция, где?!!!
На вопрос "где устанавливать сигнализацию" на более-менее приличный автомобиль Вам двое из трех ответят одним ответом...
Да нормальная такая конкуренция, можно в Бегемот, Можно к офицалам, можно в гаражи.
Про проблему 600р посмеялся, вам все таки полезно будет попробовать читать не только по диагонали.
Ну и перечисление в заказ-наряде штатных функций, которые хочешь сохранить это 5. -
Т.С молодец. И дело не в 600 рублях. Если ты профессионал, так не опускайся до мелкого вымогательства. И не важно по чьей вине, работяг или т.с., уважающая себя фирма не допустит чтобы клиент ушёл не довольный. Подобные недоразумения должны решаться за счет исполнителя, это вопрос профессиональной этики.