Левиафан
Создана: 11 Января 2015 Вск 19:23:16.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 329, просмотров: 111927
-
Андрей Звягинцев
кинорежиссер, актер, сценарист
Надо в собственной жизни искать выход. Если этот хэппи-энд будет показан на экране – это будет обман
... Я к своему сожалению, наблюдаю то, что казалось совершенно невозможным, когда люди выносят суждения, яростно доказывая его на каких-нибудь ресурсах, форумах или еще где-то, или в споре за столом, что это фильм антироссийский, антихристианский, антиправославный и так далее, и при этом они не видели фильма. То есть огромное количество людей не видели фильма, но доверяют общему фону – вот это меня печально расстраивает. Мы не привыкли к собственному зрению, собственному видению ситуации. Мы как будто бы в каком-то стадном состоянии мчимся туда, куда нам указали и не имеем собственного критического рефлексивного аппарата посмотреть фильм самостоятельно и сделать о нем собственное суждение, независимое ни от каких идеологий...
... Правда глаза колет. Сильно колет. Некоторым – очень сильно. Да так сильно, что вылезает вот этот демон – демон разделения, демон ненависти....
...Скажем так, возможно, год назад или два года назад реакции такой бы не было. Просто что-то с людьми сейчас произошло. Есть желание реванша, есть желание сказать самим себе, что мы на высоте. Какие-то комплексы повылазили наружу. И, мне кажется, они просто получают эту пищу, им нужна эта пища этим комплексам, которая, собственно говоря, и предложена на прилавках, я имею в виду телеэкран и так далее. Вот раскачивание этих чувств. Потому что, я смею утверждать, что фильм «Левиафан» сделан из любви к этой земле, к этому человеку, человеку угнетенному, к человеку, который вечно пребывает в состоянии бесправия, сознает это очень хорошо, терпеливо это сносит, иногда пряча это в себе, но абсолютно точно в сердце он знает, каков его удел. Так вот, если бы он это сердце открыл и посмотрел бы непредвзято фильм, он бы увидел, что это фильм о нем, о человеке, скромном человеке, который населяют нашу землю, о русском человеке, я имею в виду. О его этой вечной доле бесправия и угнетенности, и фильм сделан с сочувствием к этому всему....
[внешняя ссылка] -
отсмотрел 35 минут
Мадянов отлично сцену отыграл, даже Серебряков ему уступает, но, тут уж роль такая у него
а вот Фил, как его... всё натянуто в его речи
коллизия пока ясна, ничего необычного не наблюдаю, так и должно быть
в общей стилистике шедевр еще не просматривается -
Old Georgie писал : Да что вы все в нем нашли-то?
Единственный спорный момент это развенчание мифа об армейской дружбе, братуха, туда-сюда, корефан навеки и т.д. А телка в номер гостиничный зашла и все, хана дружбе!
А во всем остальном совершенно обычный фильм, ровный.
а вы думаете что это первый раз они в гостинице по номерам то??? -
да, пока за пельменями выбегаю -
-
помните как он спросил у нее в ресторане что он прошлый раз кушал, она ответила- борщ и пельмени -
-
Мишель Caravaggio писал :
хм.кстати,да,верно.и пиво еще)
ну тогда вообще глупо палиться при всех, да еще при детях.непродуманно как-то разведчик поступил
ну так вот эту самую непродуманность и сиюминутность нам как бы показывают,
если бы герой был продуманный то наверно он был бы мэром, а не мадянов )) -
поздравьте и меня
я тоже из Териберки, метнулся в очередной раз с толпой, потерял кучу времени, итогового удовлетворения не получил, остается продолжить разбор костей
значица, когда она отдалась ему под пельмешки, стало понятно, что художник скрывает от нас долгие половые отношения героев, ибо сложно представить женщину, метнувшуюся от нефиг делать за обедом к адюльтеру. Метнуться можно, но тут должно было быть мужское начало покрепче кодового борща. Следовательно, уже можно полагать их связь достаточно динамичной. Но тогда не ясна её роль в семье Николя, что делала она там, о чем страдала, с человеком, у которого все деды жили на этой земле? Да и она сама вроде как училась классом младше, узнаем мы впоследствии. Однако, прелюбодеяние приносило ей отраду в свободное, от основной работы по переработке рыбы, время. Что мешало ей вести совместный с мужем бизнес - а ведь Николя на что-то содержал домишко, и неплохо содержал - как-то слабо понятно: может быть Дима с Москвы, а может быть директор фабрики...
Только, если убрать линию отчаянных сношений, в судьбе семьи ничерта бы не изменилось, и домишко бы отобрали, и всех бы кончили - но это ведь было бы гораздо проще и неправильно: как может быть плохо у тех, кто не страшась усталости, гребет под себя? и какой же фильм можно делать про положительную семью, когда герои возвращаются из тайландов с любовью, а их к е.ени матери отсылают? не логично и не патриотично. А вот мутная семья, где он любит (как он заявляет), она знает (как она отвечает) и отчего-то (мы не знаем) постоянно ложится в чужую постель, обречена на поражение. Опять же, американский тренд - постель оживляет картину - что за нежная любовь, когда никто не трахается!
Зато можно вставить кадры про подзатыльник подростку (что усиливает драматизм) и про девиатное поведение самого подростка; странный он какой-то, для возраста обиды за отца легко покупается "поведу машку" и "постреляем", а ведь это тот черчиллевский возраст, когда делаешь выбор - работа за рыбу или комсомол, за рыбу; и уж если мачеха продала отца, то, .лять, рыбы не будет!
короче говоря, эти ненужные штрихи вообще ни о чем в сравнении с временными для мэра трудностями в лице Фила. Тут стало совсем не понятно про блеф или не блеф с бумагами и яичками фаберже, зато лишний раз позволило упомянуть бандитскую методологию государственного управления.
и, собственно, церковники, для уже округления притчи, подтягивания левиафана, и заявки на философичность.
вот и все, что я могу сказать о войне в России
а! музыка... в списке таковой не оказалось, но ее и не могло быть, только все время выезжал тягостный аккорд, являя собой заявку на плагиат, но тут же и заезжал обратно, дабы обвинений не последовало. Их и не будет