Установка упоров капота (газлифты) TOYOTA
Создана: 11 Мая 2016 Срд 23:43:11.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 8711
-
У кого есть желание установить упоры капота (газлифты ) на свое авто, обращайтесь, приезжайте, сделаем красиво.
После того как стал обладателем японского чуда в лице TOYOT COROLLA, приятно был удивлен, что сей аппарат имеет на капоте так называемую палку или кочергу. После родимого червонца где доливка жидкости в омыватель проходила спокойно одной рукой, то тут приходилось напрягать все конечности и тем более бутыль с жижей туды-сюды тыкать. Да бы исправить вселенскую несправедливость, при наличии нормального настроения было решено смострячить упоры на капот.
Получилось два варианта:
дешевый и сердитый
амортизаторы от российского авто не знаю от какого кому интересно смотрите артикул, но вроде от восьмерки.
Выбранные места пришлось рассверлить, тут нам помогло сверло на 8,5 мм. (сразу не догадался но на второй стороне просто напросто была нарезана резьба на 8 мм и не надо мутить гайку.)
в кронштейне капота аналогичная процедура проделана.
Сам амортизатор был коротковат и его пришлось удленить, первоначально использовалась шпилька на 8 мм, но она не каленая и от усилия гнулась. Далее использовались два болта каленных, сварены между собой и приварены к задней части амортизатора.
Голые места закрыты пвх трубкой. Получилось как то так. Вполне держит один амортизатор но как то слабовато. Гнуть ничего не пришлось, резать то же. Второй такой амортизатор устанавливается аналогично.
Второй вариант подороже вышел но более красиво выглядит.
устанавливался импортный амортизатор длину не знаю вот маркировка
Главная проблема пришлось дорабатывать маленько пластмаски т.к. очень малый угол поворота кулака и удлинять его пришлось всего на 5 - 6 см. (необходимо было приварить) Это место потом закрыто трубкой пвх и все выглядит как в магазине.
усилие 430 Н позволяет весь капот держать 1 амортизатору спокойно.
Аналогичным способом можно установить практически на любое авто. И теперь долить воды в омыватель можно очень просто, одной рукой. Два штуки мягко поднимаю капот и теперь угол открытия стал больше на 10 см. не меньше. Стандартная палка падает. Закрываются то же без усилий за 10 - 15 градусов капот можно просто бросить и он захлопнется. -
-
-
-
-
andreich писал : Че то смущает крепление близко к оси такого длинного рычага.
Почему не наоборот сделано? Т.е. на крыле ближе петлям капота, а на крышке капота дальше от них.
Усилие на амортах тогда необходимо сделать в пределах 560-600 н, с таким усилием не справиться жена когда закрывать капот необходимо. Это окончательный вариант, если посмотреть сколько до этого было перепробовано и испорчено амортизаторов....
Размещение коротких амортов вынуждает сверлить новые отверстия, а кто согласиться портить машину, я например против. Лучше это сделать в штатные места без порчи имущества так сказать.... -
У самого то машина есть. Я на десятке проездил 5 лет, ии что не оторвало, ни что не согнуло. Машина проезжала в год под 70-80 тыс. км. и сейчас тойотка так же бегает. Попробуй шток амортизатора согнуть руками хоть на 5 мм. я специально приеду посмотрю.
Глупый вопрос к оси чего ?
1 проходит вдоль длины амортизатора, начинается в креплении телевизора и заканчивается в креплении капота. Сориентируй про что ты имел ввиду. -
На десятке за 5 лет ни разу не упала ни на голову, ни замерзла, машина в - 40 просто не глушилась. Да медленее открывать надо зимой масло подмерзает но что бы падало это до какой степени надо все запустить. Если в ТАЗАх работает то и тут работать будет, аморты то от них.
Чему там может падать если все работает чики пуки - а если от сломанного радио требовать что бы оно пело то тут извените.
А сколько раз вообще под капот заглядываешь ? Мне масло менять приходится 7-8 раз в году, я не говорю про доливку жижи в омыватель. У меня соседу канистры 5 литров на всю весну хватает а мне минимум 2 в неделю необходимо. И как можно заглядывать три раза под капот при перекупке номер в ГАИ показать. -
den2002 писал :
А сколько раз вообще под капот заглядываешь ? Мне масло менять приходится 7-8 раз в году, я не говорю про доливку жижи в омыватель. У меня соседу канистры 5 литров на всю весну хватает а мне минимум 2 в неделю необходимо. И как можно заглядывать три раза под капот при перекупке номер в ГАИ показать.
в исправной машине - масло 2 раза в год (раз в 7тыщ), тамже и свечи с фильтрами), там же и жижи если надо, третий раз форсмажорный ну.или омывайка кончилась или лампы погорели или акккум в ноль убил
чо там еще лазить.если ниче не ломается? -
[quote="an_ru"]den2002 писал:
в исправной машине - масло 2 раза в год (раз в 7тыщ), тамже и свечи с фильтрами), там же и жижи если надо, третий раз форсмажорный ну.или омывайка кончилась или лампы погорели или акккум в ноль убил
чо там еще лазить.если ниче не ломается?
Больше и не надо там лазить, а жижу через день осень-весна задалбывает доливать. Пробег видать у тебя не сильно - работа дом 50 км. Поэтому тебя это не напрягает. А мне надоело. -