ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2268480
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
cubbins писал(а) : Тут вы не правы.
Автоматически вашей сетью ipv6 не раздается. Для этого ранее надо было подключаться через тунель, который вы давали.
То есть прописывать в ручную настройки на компе или роутере.
В последние время тунель в принципе не работает. В последнее время это около месяца или больше.
Пока ведётся тестирование этой услуги, условия её реализации могут периодически меняться. Если вам необходима помощь в настройке или устранении проблем, пришлите личным сообщением ваш номер лицевого счёта, наши технические специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут. -
-
dmn49\_dmitry писал(а) :
Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор?
Раньше был форум, где можно было пообщаться с вашими инженерами, который тогдашний 6to4/6rd настраивали.
Сейчас же никакой информации.
P.S.: включил DHCPv6 Client на роутере, по сниферу вижу что шлются запросы в поисках ipv6-роутера в сторону ТТК, но в ответ тишина.
Услуга все ещё предоставляется в тестовом режиме, поэтому могут возникать некоторые перебои. Как раз сейчас такой случай. Вы можете сообщить нам в личку номер лицевого счета, наши специалисты свяжутся с вами и помогут в вопросах настройки. Кроме того, вы всегда можете писать нам о возникающих проблемах в группу во ВКонтакте. Приносим свои извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание! -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый вечер! Уточнили информацию. Бонусы списываются за отрицательный баланс.
Спасибо за информацию -
-
Я связался с тех. специалистами, но так еще не было ничего решено. Заявка была создана вроде 27 июля.
Так же ваша поддержка ответила в целом в переписке: "ipv6 не рентабельно, существующая инфраструктура успешно справляется с предоставлением всех необходимых услуг
ipv6 в сетях ЗСТТК не предоставляется"
nasvyazi.ttk писал(а) :
Пока ведётся тестирование этой услуги, условия её реализации могут периодически меняться. Если вам необходима помощь в настройке или устранении проблем, пришлите личным сообщением ваш номер лицевого счёта, наши технические специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут. -
Например настройки работающие ранее у меня:
Префикс: 2a02:2560:6d1
Длина префикса: 48
Border Relay: 192.88.99.129
Маска IPv4-адреса: 16
dmn49\_dmitry писал(а) :
Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор? -
Здравствуйте.
Подключился в конце мая к ТТК, после того как подключили, замок в лифтерную на крышу пропал в очередной раз.
Обратился в офф. поддержку через ВК, ссылка на обращение [внешняя ссылка]
11.06 написали что всё сделают нормально, но спустя 10 дней ничего не сделали.
21.06 обратился опять по этому же поводу, сказали что сделают
Как решили проблему с замком на крышу на Стальского в ТТК, в июне
Последствия свободного доступа на крышу, куча заплаток где бегают регулярно дети, как по футбольному полю
Как протекает сверху из-за этого, наглядно на стенах в подъезде
В квартире тоже.
Скажите пожалуйста, проблема будет вообще с этим решаться или нет? Прошло уже два месяца
Какие я вижу варианты решения, если будет и дальше бездействие:
1. Обращение в жилую инспекцию
2. В прокуратуру.
3. Требование убрать оборудование ТТК вообще из лифтерной. Как я понял там распределительная коробка интернета вообще на весь дом.
лицевой счёт абонента 551107312
Соседняя тема, про злополучную крышу
Пожалуйста решите это раз и на всегда, или повесьте замок на дверь, что открывает выход непосредственно на крышу, а в лифтерной пусть детки играются с проводами... -
cubbins писал(а) : Я связался с тех. специалистами, но так еще не было ничего решено. Заявка была создана вроде 27 июля.
Так же ваша поддержка ответила в целом в переписке: "ipv6 не рентабельно, существующая инфраструктура успешно справляется с предоставлением всех необходимых услуг
ipv6 в сетях ЗСТТК не предоставляется"
Все-таки вас немного дезинформировали и некорректно отработали вашу заявку. За что просим прощение. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы помогли с настройками. -
Отправил. Поддержка говорит, что все там пытаются решить. Вы точно уверены, что тунели сейчас работают?
nasvyazi.ttk писал(а) :
Все-таки вас немного дезинформировали и некорректно отработали вашу заявку. За что просим прощение. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы помогли с настройками. -
PNV писал(а): Здравствуйте.
Подключился в конце мая к ТТК, после того как подключили, замок в лифтерную на крышу пропал в очередной раз.
Пожалуйста решите это раз и на всегда, или повесьте замок на дверь, что открывает выход непосредственно на крышу, а в лифтерной пусть детки играются с проводами...
Добрый день!
По нашей информации, 11.06. было зарегистрировано обращение по вашему адресу. 17.06. заявка была отработана: был выезд специалистов на место, и замок закрыт.
По всей видимости, кто-то из жильцов или мимо проходящих опят сорвал замок. В этой ситуации рекомендуем вам оставить повторную заявку через Контакт-центр компании.
Научить людей культуре поведения или воздействовать на Управляющую компанию, к сожалению, не в наших силах. Извините. -
-
-
cubbins писал(а) : Отправил. Поддержка говорит, что все там пытаются решить. Вы точно уверены, что тунели сейчас работают?
Поддержка отправила переписываться к NOC, те не слишком сговорчивые.
Говорят что 6rd сейчас должен уже работать, да вот у меня ныне нет устройств с его поддержкой.
Ну а нормального ipv6 у ТТК нету.