Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Чёрный и белый списки омских фирм 

Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 607666

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 81, 82, 83  Вперёд
  1. 15 Марта 2005 Втр 14:24:16
    Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте общения с различными фирмами.
  2. Drevorez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2007 Чтв 7:34:59
    В магазине Сокол и Голубой огонёк один ЧПешник торгует, Кадыров, "Твоё кино"-фото и видеотехника.Покпал у него камеру года 3 назад. Он мне её впарил уже неисправную, сенсорный жк дисплей работал через раз. Говорит: "Зарядишь пару раз, поснимаешь- разработается, у них всех так по началу". Я недели две с ней промаялся, прихожу к нему говорю что ничего не изменилось, а он мне: "Ты ваще кто? с неисправностями п...дуй в сервис центр!" Мне эту камеру 2 раза чинили за год, отправляли в Москву, один раз 2месяца ждал, второй- 4. Понимаю, сам конечно лох, но противно что кидалово такое подлое. Короче человек непорядочный, делайте выводы. Грустно :-(
  3. Inkognito


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Марта 2007 Вск 21:14:25
    ...какая-то там пицца в Каскаде на 4 этаже - ФТОПКУ... не вздумайте брать у них молочные коктейли, колу (хотя по вкусу они мало отличаются)...все как из-под крана Ржака
  4. Net@dmin


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Марта 2007 Вск 21:20:07
    Gluk писала :
    Lit писал ... :В черный:
    Профи - за отвратительное поведение менеджеров в филиале на Туристе и малый ассортимент.

    Ассортимент - эт дело лично каждого, чем и в каком количестве торговать.

    А вот менеджеры - это да. =) Больше туда ни ногой. Заходила покупать клавиатуру, потому что в Ритме именно такой не было.... Неприятный осадок. Такое чувство, что им клиенты нафиг не нужны, а ты идиот, раз зашел.


    Согласен полностью - разговор сквозь зубы, смотрят свысока, хотя к ним заходят и те, кто выше их по знаниям на голову. Или на две :)

    Больше не зайду. Даже в Ритме лучше. А вообще я очень давно (к счастью) не был в розничных лавках.
  5. 05 Марта 2007 Пон 10:33:49
    компания Агро-Траст и все ее торговые точки. Вредная корпорация, вредные сотрудники. А про продукцию дочернего ИСА-Фрукт вообще молчу..
  6. 19 Марта 2007 Пон 14:19:26
    В субботу, 17 Февраля решил подстричься. Заехал в две парикмахерские - очереди. Ждать было обломно и поехал в "Алину", что на Маркса, 37. Парикмахерша "колдовала" надо мной часа полтора. В итоге, вроде что то сделала, я посмотрел - не то чтобы понравилось, но подумал, так типа модно, раз это типа "модный" такой салон... За всю эту "красоту" отвалил им 430 целковых и на выход... Поехал потом на встречу с народом и заодно поинтересовался, мол мне кажется, спереди несколько неровно... Все посмотрели и поржали... Затем, уже ближе к вечеру, подумалось - пусть переделывают... Заехал снова... Ещё около часа "наслаждений высоким парикмахерским искусством" (уже потом просто не было времени ждать, т.к. господа форумчане ждали уже через 15 минут в бассейне, а ещё нужно было поставить авто, купить пива и заказать такси...) Кароче я потом долго возмущался, говорил, что парикмахеры у них полные ламеры и возникло впечатление, что за весь опыт работы, я максимум третий клиент и надо мной реально издеваются... В конце концов выбесила фраза в оконцовке сего действа: "Ну если вы так недовольны, мы можем вам и деньги вернуть!"... Развернулся и ушёл... Странно, что в лицо не плюнули... Как Вы думаете, в "Белый"???

    З.Ы. Результат высокого парикмахерского искусства смогли наблюдать в бассейне отдельные (а может и все присутствующие) форумчане... Странная реакция - все громко и долго смеялись... Наверное тоже нифига не понимают в модных причёсках, как и я... Ну и вот, стало быть
  7. 19 Марта 2007 Пон 14:39:26
    А ведь я говорила - не надо идти в парикмахерскую Ржака
  8. 19 Марта 2007 Пон 16:06:59
    Наталка писала :А ведь я говорила - не надо идти в парикмахерскую Ржака

    А я и не ходилWinkWinkWink

    Цитата :Заехал в две парикмахерские - очереди. Ждать было обломно и поехал в "Алину"

    Во-о-отНу и вот, стало быть
  9. 28 Марта 2007 Срд 17:10:49
    Justin писал :Мой вариант списков выглядит на сегодняшний день так:

    Черный
    ТВОЕ ТАКСИ, ОМСКШИНА, СИБИРСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ (TELE2)

    Белый
    КОММЕД, ВИСТ, ЮНИС-ЛАДА

    Итак, по порядку...
    "Твое такси" за то, что они с меня взяли на 60р больше, и диспетчер, утверждая и по телефону, и по рации в автомобиле, что я должен заплатить 90р за 18км пути при 5-рублевом тарифе, в итоге приняла сторону водителя, который требовал с меня 150р. Больше я услугами этой конторы пользоваться не буду.
    "Омскшина". Несмотря на то, что я имел честь трудиться там 4 года, скажу, что продукция сего предприятия откровенно говоря- барахло! Покрышки развалились через 10000км. Шум стоит при движении неимоверный, дисбаланс у покрышек чудовищный, невооруженным взглядом видно нарушение технологии при сборке и вулканизации покрышек. Это еще не затронул качество самой резины... Кроме того, они свой многочисленный персонал за людей не считают. В черный список- однозначно!
    "Сибирская сотовая связь". Я готов платить деньги за НОРМАЛЬНУЮ и за СВЯЗЬ, а не за то, что называется TELE2. Мало того, что, звоня в абонслужбу, висишь на линии по 8 минут, так еще оператор на вопрос "У вас что, сеть висит?" имеет наглость отвечать "Да!". Вечером не дозвонишься, качество связи- отстой, больше трех минут говорить не дают (операторы объясняют это тем, что "...в мкр. 40 лет Октября уже примерно три месяца пролемы с базовой станцией. Мы о Вашей проблеме знаем". Знают, но ни черта не делают). Более того, бывали случаи, когда время разговора "тикает", а разговора-то самого нет. В черный список- без сомнений!

    Теперь о хорошем.
    "Юнис-Лада". Несмотря на то, что у них платная подача, мне нравится пользоваться их услугами. Такси подается как минимум минут за 5 до назначенного времени, и никаких проблем и обсчетов. Молодцы!
    "Коммед". У них очень хороший сервисный центр. Нет необходимости "рвать на себе рубашку", как в ТНТ, доказывая, что мое обращение есть гарантийный случай. Работают хорошо, и никаких проблем у меня с ними не возникало.
    То же самое касается "Виста". Работаю с ними 6-й год, и никогда проблем не возникало.


    Про миннимальный проезд ты видать ни разу в жизни не слышал? в "Твоем такси" он есть! Гы-гы-гы
  10. 28 Марта 2007 Срд 19:22:27
    ну сообщение Джастина довольно старое... много воды утекло... Смайлик :-)
  11. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Марта 2007 Птн 8:56:19
    jump писал :
    я вообще то в профи работаю, с ассортиментом у нас вообщето всё ОК:)) а про отвратительное поведение менеджеров хотелось бы узнать поподробней


    Я высказал свое личное мнение насчет ассортимента. Всегда считал и считаю, что уважающая себя фирма должна иметь разнообразие продукции не только в мышках, клавиатурах, корпусах и всякой побочной продукции.

    По поводу поведения продавцов:
    Безусловно ... работа продавца тяжелая, вам сочувствуют даже шахтеры и металлурги. Вы уж извините, что иногда приходится подходить и отрывать вас от общения в аське, тем более, что наверняка вы обсуждаете вопросы международного значения.
    И как трогательно наблюдать за "брачными играми" между продавцами. Всегда с таким сожалением вынужден прерывать эти милые заигрывания и беседы на тему вчерашних пьянок. Вы уж не сердитесь, мне всего лишь хотелось купить какую-нить "железку".
    Прошу прощения, если испортил вам аппетит, попросив проверить работает ли мое приобретение и вы совершенно правы когда окатываете меня ледяным взглядом после желания посмотреть аналогичную вещицу.
    И конечно же я прихожу в экстаз, когда приобретенные вещи нещадно прессуют, пытаясь упаковать. И это совершенно верно, ведь они оплачены и фактически вы делаете одолжение запихивая это все обратно в коробки.

    P.S. Не буду говорить о уровне вашей образованности и технической подкованности. Никогда не сомневался, что это недостижимая для простых смертных высота.
  12. SellER55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Апреля 2007 Пон 21:40:37
    Lit писал :
    jump писал ... :
    я вообще то в профи работаю, с ассортиментом у нас вообщето всё ОК:)) а про отвратительное поведение менеджеров хотелось бы узнать поподробней


    Я высказал свое личное мнение насчет ассортимента. Всегда считал и считаю, что уважающая себя фирма должна иметь разнообразие продукции не только в мышках, клавиатурах, корпусах и всякой побочной продукции.

    По поводу поведения продавцов:
    Безусловно ... работа продавца тяжелая, вам сочувствуют даже шахтеры и металлурги. Вы уж извините, что иногда приходится подходить и отрывать вас от общения в аське, тем более, что наверняка вы обсуждаете вопросы международного значения.
    И как трогательно наблюдать за "брачными играми" между продавцами. Всегда с таким сожалением вынужден прерывать эти милые заигрывания и беседы на тему вчерашних пьянок. Вы уж не сердитесь, мне всего лишь хотелось купить какую-нить "железку".
    Прошу прощения, если испортил вам аппетит, попросив проверить работает ли мое приобретение и вы совершенно правы когда окатываете меня ледяным взглядом после желания посмотреть аналогичную вещицу.
    И конечно же я прихожу в экстаз, когда приобретенные вещи нещадно прессуют, пытаясь упаковать. И это совершенно верно, ведь они оплачены и фактически вы делаете одолжение запихивая это все обратно в коробки.

    P.S. Не буду говорить о уровне вашей образованности и технической подкованности. Никогда не сомневался, что это недостижимая для простых смертных высота.


    Тех. подготовленность продавцов не блестает ни у кого из компьютерных фирм... тк грамотные люди почемуто предпочитают работать в тех.отделах.... а не общаться с покупателем Грустно :-( Грустно :-( и мы в данном случае не ислючение, но мы определенно над этим работаем.. очень жаль что у вас сложислось такое впечатление о нашей фирме... надеемся исправиться....

    пс: зато с гарантией в отличии от многих у нас в "Профи" все в порядке...

    спасибо за хоть и не лестный но отзыв...
  13. SellER55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Апреля 2007 Пон 21:50:23
    Теперь как потребитель

    Тайди-Маркет бытовая химия ЧП Овсянников - в ЧЕРНЫЙ

    1.Платные пакеты
    2.На кассе оказалось что ценник на товаре не правильный и он стоит дороже Mad
    3.Откровенние хамство продавцов Недовольство!
  14. 03 Апреля 2007 Втр 14:33:59
    ЧЕРНЫЙ СПИСОК:
    пятярочка
    тАКСИСТЫ
    ГАЗЕЛИСТЫ

    бЕЛЫЙ СПИСОК
    ООО "ЦПБ ЗАЩИТА"
  15. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Апреля 2007 Пон 11:02:41
    SellER55 писал :....

    пс: зато с гарантией в отличии от многих у нас в "Профи" все в порядке...



    Хмм... а вот здесь поподробнее пожалуйста. Что значит с гарантией все в порядке в отличие от многих?
    Вот смотрю гарантийник от Профи, вроде бы как обычно.

    Есть правда откровенные косяки, типа штраф 5 у.е. за найденные вирусы на хардах. С точки зрения закона можете "побрится" на подобных пунктах.

    Хотя впрочем сегодня забегу к вам в гости по проблемке с железом. Посмотрим как встретите ))
  16. Johnson


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Апреля 2007 Пон 12:41:44
    В черный супермаркет КАРАВАН (отдел алкогольной продукции), что на 10-летия Октября:
    отказались поменять протекающую бутылку водки "Тайга" на другого производителя.
    Поменяли на такую нормальную.
    Настроение было испорчено на весь вечер.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 81, 82, 83  Вперёд