Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 599112
-
-
Уважаемая wew111, поймите, все мы будем только рады в вашей искренней помощи в поисках исполнителя, мы только ЗА и двумя руками, если можете то помогите плиззз, главное что бы ваши слова не расходились с делом, и это не было очередным трёпом и пустым обещанием как с меломаном получилось!!!
-
saxarov писал :Поймите господа, я лично ничего не имею против бекхана, я имею ввиду эти записи сравнивают с ними и им подобных, но помимо подражания, нужно иметь что то своё, очень хороший пример z-exit с Сергеем Кузьменко, эти ребята отшли от Цоя и делают что то своё, а иначе это путь в никуда!!! Как пример бекхан и 2 серия. Про горбачёва первый раз слышу, скиньте ссылку пжлст!!!
Где найти ссылку на этого исполнителя я не знаю. Запись попала ко мне случайно, так как я покупал "Черный альбом" на кассете, а на другой стороне был Горбачев. Запись я стер еще 100 лет назат. Да и зачем его искать ведь это был всего лишь один из многих подражателей. -
Вчера ночью прослушала еще раз песни. Я увидела только одну песню, которубю я могла бы принять за Цоя, если бы услышала . По голосу и по музыке. "Эй, ребята, выходите на бой". Следовательно ее и сравнивала в основном еще раз с манерой пения Цоя на оф. выпущенных альбомах. действительно очень похоже, особенно с альбомами "Группа крови", "Черный альбом". Так что если этро на самом деле Цой, то он мог бы это петь не раньше 87 года, мне думается. Но тем не менее, не покидает ощущение. что человек, который поет здесь, моложе. Теперь по поводу дыхания, как говорите. Почему я его упомянула. Может быть конечно на оф. записях за счет студийонй обработки. я чего-то не слышу. Но.. То, что мне бросается в глаза. У Цоя диапазон голоса, хоть чуточку , но больше. Соглашусь с тем, кто сказал, что и он не пел иедально правильно, но надо отдать ему должное, Цой пел все таки на вдохе (что является более правильным и экономичным в вокале). Человек же на этой кассете, часто не дотягивает и поет на выдохе в концовках фраз. Соответсвенно голос у него несколько более глухой. Вторая особенность голоса, что у человека здесь поющего, он более высокий сам по себе, чем у Цоя. Можно конечно предположить и что Цой мог петь таким образом в данный момент, но тогда нужно сказать, что все песни здесь выложенные , исполнены в очень непродолжительный период времени. И мне кажется весьма удивительным. что Цой мог выбросить или записать столько песен, да еще и с какой-то неизвестной группой. Если он писал их после 87 года, то резона в этом не было никакого ему записывать аж 27 песен с другим составом. Вот это все настораживает. По поводу поисков - уже ищу. Пока не очень супешно, но зато нашла очень много интересного. Альбомов с названием "Пир во время чумы" оказывается очень много ( у разных исполнителей), а песен и того больше. И есть даже очень похожие на эту самую, здесь представленную. Но пока все не то. Если что-то найду интересное,сообщу.
-
-
Девушка, немного пояснений, есть такая группа с названием ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, но она абсолютно никакого отношения к записям не имеет, и второе, название альбома, а тем более название песни абсолютно условное, это название дали сами УЧАСТНИКИ ФОРУМА!!! Не советую что то искать, уже весь инет облазили и ничего не нашли, не изобретайте велосипед, который уже давно изобретён, это только пустая трата времени!!! Помогите поиском не в инете, тут тоже не дураки сидят, а по инстанциям, знакомым и т.д.
-
-
-
я сейчас в омске и шибко занят.
как минимум до понедельника активного участия принимать не смогу.
иногда прочитываю.
прошу не разводить оффтопик - экономьте время тех кто интересуется этой темой, не заставляйте читать всякую фигню. Больше по-существу, меньше болтовни. -
-
По поводу конкретной помощи - могу попытаться через того же Гребенщикова что-то узнать, но сомневаюсь, что он поможет - он этого явно не слышал. По поводу вдохов-выдохов. как бы кому не было противно, это не бред. Люди, знакомые с методикой постановки голоса, подтвердили бы, что это так- более правильное пение - на вдохе. хотя можон петь и так, и так. И уж тем более, мне это знакомо лучшем , чем вам (Институт физиологии им. Палова. Лаборатория физиологии дыхания). Хотя не спорю, что могу ошибаться именно в данной кокнретной записи - она не идеальна по звуку и есть места, которые плохо прослушиваются в песнях. Удачи
-
-
С Бугаевым никогда не общалась лично, координат его не знаю, поэтому тут вообще ничего не могу сказать. Гребенщикову написала, если он что-то ответит, то напишу. Также дам сылку еще одной небезизвестной группе, если они заинтересуются. Но молчание людей может означать также и то, что им это просто мало интересно. Многие музыканты просто заняты своими делами, своими песнями и им некогда заниматься решением таких вопросов. Заинтересованы в первую очередь киноманы, да и то не все. Некоторые,к примеру, считают, что даже если находятся какие-то записи, то не стоит их обнародовать.
-
-
wew111 писала :По поводу конкретной помощи - могу попытаться через того же Гребенщикова что-то узнать, но сомневаюсь, что он поможет - он этого явно не слышал.
Этим Вы бы нам очень помогли, посодействуйте, пожалуйста.
Желательно у Борис Борисыча спросить не Цой-неЦой, а кто это поёт и играет по его мнению, слышал ли он раньше эти записи вообще хотя бы раз хотя бы одну песню.
Желательно, чтобы он выдал своё мнение о том, к какому периоду времени относится запись этих песен.
Желательно, если он укажет конкретные имена людей, которые, по его мнению, могли бы пролить свет на вопрос появления этих записей.
На данный момент высказались по вопросу этих записей только Р. Нугманов и А. Вишня. Оба высказались чрезвычайно отрывисто и воздержались от развёрнутых комментариев, причём, в отношении мнения А. Вишни есть основания полагать, что он ошибается с датировкой.
А. Вишня заявил, что это "современная подделка". Киноманы, естественно, склонны считать, что период "современности" начался в начале 90-х, которыми достаточно достоверно датируется время появления этих записей. Ну а я, возможно, и слишком буквально, но склонен полагать, что полагать периодом "современности" столь давнее время — это чрезмерная натяжка и склонен воспринимать утверждение А. Вишни как ошибочное.
Именно по этим причинам важны развёрнутые комментарии. Эти комментарии позволят судить о том, насколько их автор осведомлён о проблеме и её истории и из каких источников черпает свою уверенность. Эти же комментарии позволят в какой-то мере проверить истинность сделанного заявления. Если многое в заявлении будет шито белыми нитками или содержать явные нелепицы — то такому заявлению можно обоснованно отказать в достоверности.
Мы полагаем мнение А. Вишни и Р. Нугманова не заслуживающими серьёзного отношения к ним именно по причине их краткости. Казалось бы, если тебе есть что сказать — скажи, не бойся. А вот если сказать тебе нечего и слова свои подтвердить нечем — то бойся говорить много и открыто, иначе тебя могут поймать на том, что твои заявления не соответствуют действительности.
Надеюсь, в своём общении с БГ Вам этих недомолвок удастся избежать.
Также, мы (уже довольно-таки давно) сделали запросы Тихомирову, Титову, Каспаряну и ожидаем ответа. К сожалению, ни с кем из них никто из нас (т.е. людей, занимающихся расследованием) не знаком лично, равно как и никто из нас не живёт в Питере, поэтому пытаемся связаться единственно доступным способом — через интернет.
Надеюсь, у Вас всё получится и Вам удастся заполучить некое интервью от БГ по этому вопросу. Если позволите, несколько рекомендаций.
1. Поскольку песен много, желательно с БГ встретиться дважды. Сначала передать ему компакт-диск или флэшку, на которых записаны эти песни. Надеюсь, Вы умеете их скачать к себе на компьютер и записать на компакт-диск. Если нет — готов проконсультировать, моя аська 209245168. После этого желательно дать БГ время на прослушивание, в течение этого времени можно его помучить напоминаниями, чтоб не забыл.
2. После того, как Вы убедитесь в том, что БГ прослушал эти записи (например через неделю), можно перейти к вопрошанию. Для этого полезно с собой взять диктофон (или mp3 flash player, большинство из которых имеют встроенный микрофон, или мобильник с достаточным объёмом памяти и функцией диктофона), после чего выложить полученное таким образом аудиоинтервью в интернет. Опять же, помогу консультациями как и что сделать. Пытать желательно с пристрастием: почему он считает именно так, а не иначе, на каком основании и т.п.
Заранее спасибо. -
wew111 писала :С Бугаевым никогда не общалась лично, координат его не знаю, поэтому тут вообще ничего не могу сказать...
... Некоторые,к примеру, считают, что даже если находятся какие-то записи, то не стоит их обнародовать.
Насчёт Бугаева очень жаль.. Пока это один из главных козырей в пользу того что это Цой. Увы, но не факт пока.
Насчёт, что не стоит обнародывать неизвестные записи Цоя, если они даже и находяться, вполне правильно, если доказано, что сам Цой не хотел, чтоб они были обнародованы. А если это просто черновики, судьба которых Цою была параллельна, то почему не опубликовать ?
Обещаю, что, если выяснится, что это записи Цоя и он не желал, чтобы их кто-то слышал, то как человек, уважающий Цоя как личность, не буду их больше прослушивать Уверен, так поступили бы многие поклонники Цоя !