7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9628746
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
Леха я был у разных провайдеров
1. Мультинекс
2. Ростелеком
сейчас у ОМКС
домушники - пытались нае ой наколоть
билайн - только дырок напилили и гадят в ящики
ТТК недошел
у первых двух только хуже
к последнему точно бы пошел я его теще посоветовал
напиши в личку у кого и почему лучше.
Считаю цена соответствует качеству и у меня не один договор с ними. -
Может дело в твоих знакомых и в их ограниченных потребностях?
Просто у 99% росеянских пользователей все возможности инета сводится к тому, чтобы вконтактике да одноклассниках посидеть и все. -
-
roman-zaitsev писал :
Здравствуйте. А в чем заключаются проблемы с интернетом? Скажите номер вашего лицевого счета
roman-zaitsev не стройте из себя просточка, например я вам тоже, пару страниц назад писал в чём конкретно проблема с интернетом, вы благополучно "не заметили" сообщение
Онлайн видео практически всё заикается время от времени
Моё сообщениеA simple tooltip -
-
-
-
Pereulok писал(а) : На новом телеке есть SMART TV что бы им пользоваться говорят надо приобрести маршрутизатор ...так ли это.Спасибо.
Как оказалось - да. Даже если в телевизоре есть вход для сетевого кабеля, нигде в настройках ТВ нет пунктов, чтобы вбить сетевые настройки: логин/пароль и тип соединения.
Поэтому кабель от провайдера нужно подключать к маршрутизатору, в котором вбить нужные настройки, а уже от маршрутизатора подключать ТВ (можно через Wi-Fi, если ТВ поддерживает). -
Vania828 писал : есть ли скидки постоянным клиентам уже лет 5 в омкс плачу 700 в месяц интернет скорость не устраивает купил смарт телевизор нифига толком не тянет...подумываю перейти к др оператору...если ситуацию не исправите договор 56669
У меня к СМАРТ-ТВ нет нареканий - тянет по Wi-Fi даже в HD качестве без прерываний (в ZOOMBY есть задержки, в остальных приложениях - без проблем).
Если интернет на компьютере демонстрирует нормальную скорость, то и СМАРТ не должен тормозить (в моем понимании). -
21 Амурская 39. -
Спасибо за ответ...понятно, будем искать маршрутизатор.red_knight писал :Как оказалось - да. Даже если в телевизоре есть вход для сетевого кабеля, нигде в настройках ТВ нет пунктов, чтобы вбить сетевые настройки: логин/пароль и тип соединения.
Поэтому кабель от провайдера нужно подключать к маршрутизатору, в котором вбить нужные настройки, а уже от маршрутизатора подключать ТВ (можно через Wi-Fi, если ТВ поддерживает). -
Sxolastik писал :
21 Амурская 39.
Дом принят в эксплуатацию. Можете звонить в call-центр и оставлять заявку на подключение -
как матерится(именно матерится!) на ОМКС не знаю.с прошлой недели стабильно начались перерывы в вещании кабельного и интернета.стабильно с 8-9 вечера на 2-3 часа иногда подольше и утром пару раз.на прошлой недели было 5 раз "перерывы" вещания.на этой уже 3 "перерыва". на просьбу разобраться с данной проблемой один ответ-не отвечает сервер,неполадки на линии.бригаду пришлем ждите. ни разу бригада не приезжала.(коробка находится на моей площадке)
если есть проблема, повторяющаяся ни раз.ни два и ни три. то не пора ли принять меры к ее устранению? как бы не просто так платим за ваши "услуги" и не малы деньги.
все чаще стала задумываться о смене оператора.
договор 644376 -