ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив Загружаем...
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2467505
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылкеA simple tooltip
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛA simple tooltip.
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!A simple tooltip
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ruA simple tooltipwstream.ruA simple tooltip
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]ВебстримA simple tooltipили ТВистA simple tooltip
Вход в личный кабинет абонентов ВебстримA simple tooltip
Система ИСПАA simple tooltip
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.A simple tooltip
Предыдущие опросы в теме:
1A simple tooltip,2A simple tooltip
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
-
сам сходи, тебя там ждут))))
а я говорю не просто так, а имел с веб стрим содержательный разговор
а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше))) в которых вас то и посылают на тут самую прогулку))) -
Да никто и не спорит что у вас имеется проблема со скоростью. Просто надоело читать это на каждой странице, если есть проблема займитесь её решением , проблема у вас.
anonimus писал :
а имел с веб стрим содержательный разговор
а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше)))
Глубоко до фени с кем и когда вы разговаривали так как делаю выводы по своей статистике где трафик по дня отличается на 1 -2 мб и не о каких провалах речи быть не может -
если надоело, не читай!!!
есть опция что бы не видеть посты выбраного пользователя
учись пользоваться, а то надоело читать твои стенания)))
а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет)))) Парадокс какой то)))) -
anonimus писал :а я говорю не просто так, а имел с веб стрим содержательный разговор
Рано ты об этом заявил, приятель. Надо было ещё 10-15 сообщений бессодержательных написать, а потом уже раскрыть карты. Такой подход к изложению фактов говорит о том, что автор человек о-о-о-очень большого ума, умные мысли в один пост не помещаются.
anonimus писал :а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше))) в которых вас то и посылают на тут самую прогулку)))
Снова, вы говорите о том, чего не знаете, пустомеля.
1. Так о чем же и с кем был разговор.
2. Пункт договора, в котором вэбстрим посылает, в кавычках.
anonimus писал :а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет
Что же тут забавного? Глупость ваша забавна, спору нет.
Если у вэб-стрима есть проблемы, это вовсе не означает, что проблемы мучают каждого конкретного абонента.
Это утверждение так же верно как и то, что если проблемы существуют у вас, это не значит, что они существуют у всего вэб-стрима.
Во-вторых, гл. инженер, представляет лицо главного инженера и ничего более. Как и вы не представляете абонентов компании СТК, являясь при этом её абонентом.
Или вы такие простые истины не понимаете? -
-
Reebook писал(а) :
1. Читать договор, который вы подписываете, а именно: обязательства провайдера перед вами.
А мы чего в суде, зачем нам такие формальности? Зачем его читать - чтобы убедиться, что Вас имеют по договору?
Reebook писал(а) :
2. Замерять скорость соединения 24/7 и потом уже говорить, о том, что вы имеете "в реале".
Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки? -
Trutry писал :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки?
как зачем, что бы по пунктам договора имели))))
понимаешь, человек никак не может додуматься, что то что не описано в договоре, это в твою сторону, ну уж нравится что бы его имели))) -
Trutry писал :Зачем его читать - чтобы убедиться, что Вас имеют по договору?
Вас имеют?
Ваша подпись под договором "имения"?
Если Вы приобретатель услуги отыметь, то к кому Вы собственно предъявляете претензии?
Trutry писал :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки?
Качество потребляемой услуги описано в договоре.
Если по факту оно не соответствует описанному в договоре, то Вы имеете право говорить что оно хреновое.
Поэтому я и спросил в договоре 256/512 или до 256 и до 512?
Если второй вариант, то, очевидно, что качество соответствует заявленному в договоре.
Элементарно.
2 anonimus
Пустомеля и балабол, твои послания я отправляю напрямую в мусорную корзину. -
Reebook писал(а) :
Вас имеют?
Ваша подпись под договором "имения"?
Если Вы приобретатель услуги отыметь, то к кому Вы собственно предъявляете претензии?
В самом деле кому и собственно где я предъявляю претензии? На этом форуме просто не может быть никаких претензий.
Reebook писал(а) :
Качество потребляемой услуги описано в договоре.
Если по факту оно не соответствует описанному в договоре, то Вы имеете право говорить что оно хреновое.
И кто же может лишить меня права говорить, то что я считаю нужным, пожалуй только модератор, когда я выйду за границы
Reebook писал(а) :
Поэтому я и спросил в договоре 256/512 или до 256 и до 512?
Если второй вариант, то, очевидно, что качество соответствует заявленному в договоре.
Элементарно.
А кто кроме Вас, здесь пытается определить соответсвует ли качество, заявленному в договоре или нет?
Угу, наверное это добавляет весу твоим словам -
считайте меня безнадёжным оптимистом но мне до конца хочется верить, что пациент одумается и начтёт хоть вдумывается в те посты которые к нему направлены.
anonimus писал : а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет)))) Парадокс какой то))))
Вы отдаёте себе отчет, где находитесь? Это открытый форум со свободной регистрацией, что лично вас ни к чему не обязывает. соответственно вы вполне можете утверждать что получили данную информацию от господа бога и наверняка найдётся с десяток человек которые поверят ..
Даже если предположить что этот разговор имел место быть и проблема существует почему вы решили что она у всех?
Я не вижу официального заявление от компании Сибирьтелеком в любой форме, следовательно единственный источник на который могу полагаться это собственная статистика.. -
Блин народ! Вместо перекидывание фигни друг другу пойдите проверьте "лапшу" у себя в квартире, все какое-то дело , а не пустой треп. Глядишь и проблема решится. Если у нескольких абонентов понты со скоростью это совсем не значит что ВС загнулся, начните искать проблему у себя для начала. Опять же надеюсь не по торрентам судите о скорости.
-
-
Trutry писал :В самом деле кому и собственно где я предъявляю претензии?
Лично о Вас не владею информацией.
Trutry писал :На этом форуме просто не может быть никаких претензий.
Вы наверное позабыли родной язык?
Претензия - Жалоба, выражение неудовольствия. Словарь Ожегова.
Trutry писал :И кто же может лишить меня права говорить, то что я считаю нужным, пожалуй только модератор, когда я выйду за границы
Видимо так.
Trutry писал :А кто кроме Вас, здесь пытается определить соответсвует ли качество, заявленному в договоре или нет?
Немногие.
Большинство обсуждает, как Главный Инженер СТК отключил интернет абоненту anonimus.
Или как ломают кайф абоненту Гостец. Представляете, у него даже был Разрыв!
Теперь чуть серьёзнее. Если вы заключили договор на таких условиях, которые позволяют вас, абоненты, иметь, или посылать в пешее эротическое путешествие. То глупо удивляться, что вам, абонентам, вставили или вас послали. Сторона предоставляющая услугу всего лишь продает вам то, что вы купили! Доступ в Интернет - пожалуйста, на скорости до 256 - возьмите! Удивляться можно только тому, как вы пошли на такой шаг. Добровольно поставили подпись - получите.
Вы же явно будете недовольны, если вам в магазине вместо молока продадут клей. В данном случае сказали молоко и продали молоко. И тут выясняется, что вы-то хотели клей,
Trutry писал :Угу, наверное это добавляет весу твоим словам
Обращено не к Вам.